Часто замечаю что очень много людей ищет способы создания баз при помощи модификации старых, кто-то даже пишет программки с двумя функциями, тем самым изобретая раз за разом новые велосипеды (чисто моё мнение никого не хочу обижать). Давненько у меня была одна идея, после которой я накидал кусок этой программы.
(что бы загрузить файл нужно перенести его на панельку)
Идея проста, у хешкрякеров есть такая штука как Правила (Rules), они нужны для трансформации паролей из ваших словарей, например что бы не держать в словаре такие пароли как qwerty, qwerty1, qwerty123, мы просто применяем к qwerty два правила. Ludomania работает по тому же принципу загружаете базу логин/мыло:пасс, программа при помощи правил трансформирует пароли/логины из вашей базы.
Как составлять правила можно посмотреть тут: https://hashcat.net/wiki/doku.php?id=rule_based_attack (всё что есть в первой таблице поддерживается)
Скачать стандартные правила которые идут с Hashcat тут: https://github.com/hashcat/hashcat/tree/master/rules
Как работать с программой:
- Копируем правила из этого поста и вставляем в текстовый файл (.txt) сохраняем или скачиваем правила с сайта.
- Перетягиваем файл с базой в окно программы на левую панельку Base, перетягиваем файл с правилами на правую панельку Rules.
- Нажимаем Make!
- Файл сохраниться в папку с базой под именем Generated %имя файла базы%.txt
Пишите отзывы и пожелания, ошибки поправлю (они скорее всего будут, проект старый).
Пара слов о статистике:
Взял 1к бэдов из них сгенерировал 7к. Чекнул, результат: 21 гуд.
Если взять хотя бы эти правила из 1к не валида можно получить от 15 до 25 гудов.
Вполне себе не плохая статистика, думал будет хуже.
Правила для паролей:
Код:
c
c $1
c $!
c $1 $2 $3
c $2 $0 $0 $1 $6
c $! ^!
c $# ^#
c z1
c Z1
l
l $1
l $!
l $1 $2 $3
l $2 $0 $0 $1 $6
l $! ^!
l $# ^#
l z1
l Z1
u
u $1
u $!
u $1 $2 $3
u $2 $0 $0 $1 $6
u $! ^!
u $# ^#
d
d $1
d $!
d $1 $2 $3
si1
ss$
si!
so0
] ]
]
Для логинов:
Код:
$1
$2
$1 $2
$1 $2 $3
$2 $0 $1 $0
$2 $0 $1 $1
$2 $0 $1 $2
$2 $0 $1 $3
$2 $0 $1 $4
$2 $0 $1 $5
$2 $0 $1 $6
^1
^2
^1 ^2
z1
z2
z3
Z1
Z2
Z3
si1
ss$
si!
so0
i3-
i4-
i5-
i3_
i4_
i5_
|